четверг, 11 апреля 2013 г.

Французский. Притяжательные прилагательные.


Употребляются перед существительным и согласуются с ним в роде и числе (т.е. ставится в том роде и числе, что и следующее за ним слово!), а также в лице и числе с обладателем предмета, который обозначается данным существительным.
Перед существительным или прилагательным женского рода, начинающимся с гласного или с немого h, употребляется форма мужского рода mon, ton, son: mon amie – моя подруга.

Таблица притяжательных прилагательных

1 владелецНесколько владельцев
1 объектНесколько объектов1 объектНесколько объектов
1 л.mon — муж.р.
ma — жен.р(мой, моя, моё)
mes(мои)notre(наш)nos(наши)
2 л.ton — муж.р.
ta — жен.р.(твой, твоя, твоё)
tes(твои)votre(ваш)vos(ваши)
3 л.son — муж.р.
sa — жен.р.(его, её)
ses(его, ее)leur(их)leurs(их)

Комментариев нет:

Отправить комментарий