вторник, 12 января 2010 г.

Автомаркет

Концепция наружной рекламы "Автомаркет". Использовал узнаваемую схему, которую незаслуженно забросили.  Это бренд "ЦУМ". А помнится любой мог бы узнать этот характерный треугольник с стилизованными буквами. Заказчикам понравилось - сразу вспомнили ЦУМовские мотивы и автошколу. А кто из автомобилистов, собственно, не учился в автошколе?
Размер - 1.8м х 1.2м.
До реализации не дошло - подождем вестны. Аналогичные схемы есть с кузовом автомобиля ВАЗ, задней оси  с дифференциалом автомобиля КамАЗ. Пробовал использовать электрическую схему автомобиля - получается неочевидно и грубо. Никому не понравилось.
Размещается в витринах магазина и на трех ближайших ситилайтах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий