Сегодня - крупнейший в США продавец компьютерных систем по интернет. Гибкая настраиваемость и готовность уловдетворять потребности каждого конкретного клиента вывели его на 3-е место среди ВСЕХ производителей компьютеров в мире.
вот так сейчас делают покупки: dell_computer_company_review
Основная бизнес-стратегия компании — в «особенной модели прямых продаж». Товар реализовывается непосредственно покупателю, минуя посредников. На начальном этапе продукция продвигается с использованием каталогов и различных способов рекламы, заказы принимаются по телефону. Впервые в отрасли внедрена идея продажи через Интернет.
При организации бизнеса Делл руководствуется тремя принципами:
- «Никогда не продавай через посредников»
- «Забудь о складских запасах»
- «Клиенту — максимум уважения»
компания, которая предложила интернет бронирование билетов без комиссий, электронные билеты и дополнительный комплекс услуг с заказом по интернету.
У вас есть выбор - платить за билет на самолет в Дортмунд (из Львова) 198 грн (это на сайте ВизАир) или 50Евро (в кассах аэропорта).
Как сказал один мой хороший знакомый: "У некоторых людей будет аллергия на билеты в Париж за 300 грн в оба конца, если они узнают что это - прямые продажи"..... Только это временно...:-)))
Правктически все известные мне супермаркеты на протяжении 2008-2009 годов перешли на работу через интернет. Что это значит для них? Это новые рынки и совершенно огромный пласт покупателей, где скоро будем все мы.
Что это для нас? Это совершенно новые отношения с производителями и продавцами. Это коренным образом меняет привычный нам уклад нашей жизни.
Если вы готовы к этим изменениям - вы успеете перестроиться и даже извлечь из этих тенденций выгоду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий