пятница, 19 апреля 2013 г.

а шё такое?

Таки да! (как утверждение) , таки да?, таки да! (как отрицание) - универсальная фраза, смысл зависит от интонации произношения
позвольте пройти! - дайте ходу параходу! 
не одно и тоже - две большие разницы
поберегись! - ноги!!! 
Обратите внимание! - момэнт!


Возьмите, пожалуста - нате вам!

Грустное выражение лица - лимонная морда
выпивший - загазованный
ножик - режик
ну вы и цену загнули!!! - а вас не вытошнит?
Бесплатно - на шару
выражение удивления - " здрасте вам!"
не считайте меня лохом - не держите меня за фраера!
Замолчите! - дышите носом!
Не согласен - "почему да?"
перестань! - кончай мне этих штучек!!!
Вы не были в очереди! - вас здесь не стояло!
Перестнь мне указывать! - слезь с руля!!!
Я участник оранжевой революции - я был на майдане
а я тут причем?! - к мине вопросов бить не надо!
Да я даже с места не сдвинусь! - щас, только шнурки на тапочках поглажу!!!
Вы мне слегка надоели - вы мне просто начинаете нравиться!
Прекратите разговоры! - закройте рот, пломбы вылетят!
Прошу прощения! - я дико извиняюсь!
Такси - фара
запорожец - чарлик
клиент - пациент
послушай - слухай сюда!
Проблема - гембель
сколько стоит - скока денег?
Я вас не понимаю! - хоть стреляйте мне в голову!
Микрофон - матюгальник
ты что самый умный вперед всех лезть?! - расступись, море, говно плывет
в чем собственно дело? - а шё такое?
Святая простота - голубой наив
тугодум - гаер
простак - шяя из трамвая, шьлема из дурдома, пришибейло
придурковатый - мишигенер, припоцованный
идиот - удьёт
обмануть - взуть по самое не балуйся!
Устроить аферу - пустить арапа
украсть - приделать ножки
отделение милиции - менталитет
синяк - блямба, бланш
живот - кендюх
глаз - шьнифт
темечко - кумпол
рот - гризло
большие губы - гембы
молочный цвет кожи - трупный загар
паспорт - кьсива
плавки - трусы для купаться
машенник - фармазон
мания - манечка
сомниваюсь - я знаю?, шоб я так знал, как я не знаю!!
Вы сделали большую ошибку! - поц, мама дома?
Не может быть! - шё вы говорите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий