вторник, 30 апреля 2013 г.

5 примеров «отравляющих» слов


1. Саркастические фразы.
Например, фразы «А что, у мусорного ведра ноги сами вырастут?» или «Я тебе в прислуги не нанималась» на первый взгляд кажутся не такой уж серьезной проблемой, но на самом деле они являются признаком скрытой неудовлетворенной потребности или неоправданного ожидания одного из супругов, на протяжении какого-то времени.
2. Неблагоприятные слова.
Каждый супруг или супруга хотят слышать подбривающие слова в свой адрес, а не те, которые будут убивать у вас всякое желание что-то сделать, или сделать это как можно лучше. Фразы: «Это чушь?» или «Ты что считаешь, что у тебя получится это сделать?», на самом деле означают – «Я не верю в тебя, не верю, что ты способен или способна это сделать» или «Я не в твоей команде и тебе помогать не буду». Конечно же, это не означает, что вам нужно молчатьили быть не честными, когда идеи, которые будут предлагать ваш супруг или супруга, на самом деле не самые лучшие. Но вместо того, чтобы сказать, что это самый большой бред, который вам когда-либо доводилось слышать, вы можете сказать: «Это не замечательная идея, но я думаю, ты можешь придумать что-то  еще лучше».  Вы должны поддерживать друг друга, поддерживать любые стремления и желания,  и тогда у вас будет счастливые и благоприятные отношения в браке. Вы должны быть самым большим поклонником, а не критиком вашего супруга или супруги.
3. Неуважительные слова.
Уважение, это не то, что можно заработать. Уважение должно быть проявлено безоговорочно. Неуважительны фразы: «Ты что не можешь найти достойную работу?», «Да, мне наплевать, что ты там говоришь, я все равно сделаю по-своему», или «Ой, ты так сильно поправился или поправилась». Это обидные и неприятные фразы, которые могут подорвать чувство значимости одного из супругов.
4. Сравнения.
Когда мы говорим: «А он ради своей жены пошел бы на жертву и сделал то, что она просит», или «Ну, почему ты не такая как все?», в действительности означают, что ваш муж или жена не достаточно хорошие для вас или  не подходят вам.
5. Эгоистичные слова.
«Меня вообще не волнует, как ты себя чувствуешь, ты должна это сделать и точка», или «Мне срочно надо это новое платье», или «Мне нужен такой человек, который будет исполнять все мои прихоти». Супруг или супруга, которые ставят свои интересы выше других, чаше всего используют обращение со слов «Я», все крутится вокруг них, их желаний, и нужд, невзирая на желания и потребности другого.
Если вы хоть раз использовали эти фразы или слова, тогда вам нужно попросить прощения и набраться терпения, пока ваш супруг или супруга пройдут процесс исцеления от этих «отравляющих» слов. Если вы сможете простить друг друга, тогда ваши отношения начнут восстанавливаться. Не будьте скоры на слова, обдумывайте ваши фразы, перед тем как хотите их сказать вслух. Пообещайте себе, что вы больше не будете использовать эти «отравляющие» фразы, даже тогда, когда вы расстроены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий